Галерея искусств

На­зва­ние объ­ект: «Ком­плекс зда­ний с под­зем­ны­ми ав­то­сто­ян­ка­ми по ул.Горь­ко­го-К.Марк­са в г.Ека­те­рин­бур­ге. При­стра­и­ва­е­мые ве­ло­пар­ков­ки».
За­каз­чик: ООО «ГК «Юнит».
Год про­ве­де­ния ра­бот: де­кабрь 2014г.
Класс от­вет­ствен­но­сти:  нор­маль­ный.
Ста­дия про­ек­ти­ро­ва­ния: про­ект,  ра­бо­чая до­ку­мен­та­ция.


В адми­ни­стра­тив­ном от­но­ше­нии пло­щад­ка про­ек­ти­ру­е­мо­го стро­и­тель­ства рас­по­ла­га­ет­ся в цен­траль­ной ча­сти г. Ека­те­рин­бург,  в рай­оне на­бе­реж­ной Ис­еть- ул.Горь­ко­го- ул.К.Марк­са. В на­сто­я­щее вре­мя рай­он ра­бот ин­тен­сив­но за­стра­и­ва­ет­ся. Тех­но­ген­ные ано­ма­лии на участ­ке изыс­ка­ний и при­ле­га­ю­щей тер­ри­то­рии не встре­че­ны. Де­фор­ма­ций су­ще­ству­ю­щих зда­ний и со­ору­же­ний не вы­яв­ле­но.

В гео­мор­фо­ло­ги­че­ском от­но­ше­нии пло­щад­ка ра­бот рас­по­ла­га­ет­ся на ле­во­бе­реж­ной над­пой­мен­ной тер­ра­се р.Ис­еть, в 7-8 м во­сточ­нее от ее рус­ла. Ре­льеф име­ет уклон в за­пад­ном на­прав­ле­нии, в сто­ро­ну р.Ис­еть.

Есте­ствен­ный ре­льеф участ­ка на­ру­шен- спла­ни­ро­ван на­сып­ны­ми грун­та­ми мощ­но­стью до 7,5 м, ча­стич­но за­ас­фаль­ти­ро­ван. Аб­со­лют­ные от­мет­ки по­верх­но­сти в ме­стах бу­ре­ния сква­жин из­ме­ня­ют­ся в пре­де­лах 236,63 м (сква­жи­на №7) – 241,49 м (сква­жи­на №13ф). 

  

  

  

Ин­же­нер­но-гео­де­зи­че­ские изыс­ка­ния вклю­ча­ли в се­бя то­по­гра­фи­че­скую съем­ку участ­ка мест­но­сти мас­шта­ба 1:500 пло­ща­дью 2,5га. Пе­ред на­ча­лом бу­ро­вых ра­бот про­из­во­дил­ся пред­ва­ри­тель­ный ин­стру­мен­таль­ный вы­нос на  мест­ность всех про­ек­ти­ру­е­мых вы­ра­бо­ток,  а по  за­вер­ше­нию бу­ре­ния  –  пла­но­вая и вы­сот­ная  при­вяз­ка. Си­сте­ма вы­сот – Бал­тий­ская, си­сте­ма ко­ор­ди­нат – мест­ная г.Ека­те­рин­бур­га.

  

Ин­же­нер­но-гео­ло­ги­че­ские изыс­ка­ния вклю­ча­ли про­ход­ку 7 сква­жин уста­нов­кой УРБ-2А-2 ко­лон­ко­вым спо­со­бом, с огра­ни­че­ни­ем рей­са, глу­би­ной 8,0-10,0 м, с от­бо­ром проб из всех встре­чен­ных раз­но­вид­но­стей грун­тов. В свя­зи с за­труд­нен­но­стью подъ­ез­да (на­бе­реж­ная р.Ис­еть, склон), не­ко­то­рые сква­жи­ны бы­ли от­не­се­ны от пред­ва­ри­тель­но на­ме­чен­ных на 1-2 м в сто­ро­ну. Сква­жи­на №3 бы­ла про­бу­ре­на глуб­же за­пла­ни­ро­ван­ных 8 м, чтобы вскрыть скаль­ные грун­ты.

Ре­зуль­та­том ра­бот ста­ло по­ло­жи­тель­ное за­клю­че­ние экс­пер­ти­зы по ком­плекс­ным ин­же­нер­ным изыс­ка­ни­ям.

  

  

  

  

Вся фотогалерея