Мо­биль­ная бу­ро­вая уста­нов­ка на шас­си ис­поль­зу­ет­ся для бу­ре­ния сква­жин раз­лич­но­го на­зна­че­ния и ре­мон­та уже дей­ству­ю­щих. Име­ет гид­рав­ли­че­ский при­вод по­движ­но­го вра­ща­те­ля, гру­зо­вую ле­бед­ку и ци­лин­дры по­да­чи. Про­бу­рить сква­жи­ну на глу­би­ну 5 ки­ло­мет­ров с диа­мет­ром до 150 мм. до­воль­но про­сто, ис­поль­зуя на­деж­ную тех­ни­ку. Та­кие ра­бо­ты вос­тре­бо­ва­ны при изыс­ка­нии неф­тя­ных и га­зо­вых ме­сто­рож­де­ний.

Ком­плек­та­ция бу­ро­вых уста­но­вок

Бу­ро­вые уста­нов­ки на шас­си КрАЗ уком­плек­то­ва­ны спе­ци­аль­ной тех­ни­кой, поз­во­ля­ю­щей про­из­во­дить мон­таж, подъ­ем или спуск тех­но­ло­ги­че­ских труб во вре­мя экс­плу­а­та­ции. Чтобы про­из­ве­сти ре­монт сква­жи­ны, не­об­хо­ди­мо уда­лить це­мент­ные проб­ки из ко­лонн стан­дарт­ных диа­мет­ров. Ос­нов­ное от­ли­чие, да­ю­щее пре­иму­ще­ство пе­ред дру­ги­ми об­раз­ца­ми за­клю­ча­ет­ся в уни­вер­саль­но­сти и вы­со­кой про­из­во­ди­тель­но­сти. Тех­но­ло­гия бу­ре­ния во­до­за­бор­ных или гео­ло­ги­че­ских сква­жин про­из­во­дит­ся ро­тор­ным или за­бой­ным спо­со­бом. Тех­ни­ка на­деж­но за­ре­ко­мен­до­ва­ла се­бя в усло­ви­ях слож­ных кли­ма­ти­че­ских зон и в рай­о­нах труд­ной до­ступ­но­сти.
Кон­струк­тив­но бу­ро­вая уста­нов­ка со­сто­ит из ле­бед­ки с ба­ра­ба­на­ми, ко­то­рые под­ни­ма­ют и опус­ка­ют кон­струк­цию во вре­мя ра­бо­че­го про­цес­са. Уста­нов­ле­на совре­мен­ная те­ле­ско­пи­че­ская выш­ка с си­сте­мой элек­тро­при­во­да и пнев­ма­ти­че­ским управ­ле­ни­ем. При­во­дит в дей­ствие ле­бед­ку и ме­ха­низ­мы си­сте­ма управ­ле­ния с ав­то­плат­фор­мы с ди­зель­ным аг­ре­га­том.

Для удоб­ства экс­плу­а­та­ции име­ет­ся до­пол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние:

  •  Сва­роч­ный и си­ло­вой ге­не­ра­то­ры.
  •  На­сос бу­ро­вой с ме­ха­ни­че­ским при­во­дом.
  •  Ком­прес­сор с ме­ха­ни­че­ским при­во­дом от дви­га­те­ля или с ав­то­ном­ным дви­га­те­лем.
  •  Гид­ро­рас­кре­пи­тель для бу­риль­ных труб.
  •  Ин­стру­мент для бу­ре­ния.

 Га­ба­рит­ны уста­нов­ки 14м*2.9м*4.3м. Об­щий вес 27 тонн. Ко­лес­ная ба­за уста­нов­ки 6*4. Мощ­ность дви­га­те­ля 330 л.с. Но­вая уста­нов­ка име­ет 13000 ра­бо­чих ча­сов ре­сур­са ра­бо­ты без ка­пи­таль­но­го ре­мон­та. Те­ле­ско­пи­че­ская выш­ка двух­сек­ци­он­ная, име­ет дли­ну све­чи 22.4 м.

Все новости