ДОУ №30 на 350 мест

На­зва­ние объ­ек­та: «До­школь­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние на 350 мест на ул. Ком­му­наль­ной в Же­лез­но­до­рож­ном рай­оне г. Ека­те­рин­бур­га».
За­каз­чик: ООО «Урал­энер­го­строй­ком­плекс».
Год про­ве­де­ния ра­бот: ав­густ  2013г.
Класс от­вет­ствен­но­сти:  нор­маль­ный.
Ста­дия про­ек­ти­ро­ва­ния: ра­бо­чая до­ку­мен­та­ция.


В адми­ни­стра­тив­ном от­но­ше­нии пло­щад­ка про­ек­ти­ру­е­мо­го стро­и­тель­ства рас­по­ла­га­ет­ся по ул. Ком­му­наль­ная в Же­лез­но­до­рож­ном рай­оне г.Ека­те­рин­бур­га.

В гео­мор­фо­ло­ги­че­ском от­но­ше­нии уча­сток рас­по­ла­га­ет­ся в пре­де­лах ко­рен­но­го скло­на ле­во­бе­реж­ной во­до­раз­дель­ной ча­сти р. Ис­еть (при­мер­но в 1000м на се­ве­ро-во­сток от Верх-Ис­ет­ско­го пру­да).

Есте­ствен­ный ре­льеф пло­щад­ки не на­ру­шен, по­крыт гу­стой тра­вя­ной и ред­кой дре­вес­ной и ку­стар­ни­ко­вой рас­ти­тель­но­стью, сво­бо­ден от на­зем­ных и под­зем­ных ком­му­ни­ка­ций. Через ис­сле­ду­е­мую тер­ри­то­рию про­хо­дят до­рож­ки с юго-во­сто­ка на се­ве­ро-за­пад. Аб­со­лют­ные от­мет­ки по­верх­но­сти в ме­стах бу­ре­ния сква­жин из­ме­ня­ют­ся в пре­де­лах 284.63  - 288.78 м  с пре­вы­ше­ни­ем  бо­лее 4,0м. 

Ин­же­нер­но-гео­де­зи­че­ские изыс­ка­ния вклю­ча­ли в се­бя то­по­гра­фи­че­скую съем­ку участ­ка мест­но­сти мас­шта­ба 1:500 пло­ща­дью 5,0 га, вы­нос и при­вяз­ку 5 ин­же­нер­но-гео­ло­ги­че­ских сква­жин. Пред­ва­ри­тель­ная раз­бив­ка и пла­но­во-вы­сот­ная при­вяз­ка сква­жин вы­пол­не­ны в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми СП 47.13330.2012 со­глас­но схе­ме рас­по­ло­же­ния сква­жин на плане мас­шта­ба 1:500 с то­чек съе­моч­но­го обос­но­ва­ния. Пла­но­вая при­вяз­ка сква­жин про­из­ве­де­на по окон­ча­нии бу­ре­ния, от­мет­ки вы­ра­бо­ток опре­де­ле­ны тех­ни­че­ским ни­ве­ли­ро­ва­ни­ем. Си­сте­ма вы­сот – Бал­тий­ская, си­сте­ма ко­ор­ди­нат – мест­ная г.Ека­те­рин­бур­га.

  

Ин­же­нер­но-гео­ло­ги­че­ские изыс­ка­ния вклю­ча­ли про­ход­ку 5  сква­жин уста­нов­кой УРБ-2А-2 ко­лон­ко­вым спо­со­бом, с огра­ни­че­ни­ем рей­са, глу­би­ной 10,0 м.

По­сле про­ве­де­ния ос­нов­ных ра­бот бы­ли про­ве­де­ны до­пол­ни­тель­ные ин­же­нер­но-гео­ло­ги­че­ские и гео­де­зи­че­ские изыс­ка­ния для вне­пло­ща­доч­ных се­тей (трасс во­до­про­во­да, ка­на­ли­за­ции и элек­три­че­ства).

  

Ин­же­нер­но-эко­ло­ги­че­ские изыс­ка­ния вклю­ча­ли: от­бор и об­ра­бот­ку 6 то­чеч­ных проб поч­во-грун­тов  и во­ды на ва­ло­вое со­дер­жа­ние ме­тал­лов (раз­лич­ные фор­мы), бенз(а)пи­рен, неф­те­про­дук­ты, па­ра­зи­то­ло­ги­че­ские и мик­ро­био­ло­ги­че­ские по­ка­за­те­ли, ра­ди­а­ци­он­ное об­сле­до­ва­ние участ­ка, ис­сле­до­ва­ние вред­ных физи­че­ских воз­дей­ствий, сбор спра­вок и фон­до­вых ма­те­ри­а­лов из раз­лич­ных служб и при­ро­до­охран­ных  ор­га­ни­за­ций.

Ре­зуль­та­том ра­бот ста­ло по­ло­жи­тель­ное за­клю­че­ние экс­пер­ти­зы по ком­плекс­ным ин­же­нер­ным изыс­ка­ни­ям.

  

Вся фотогалерея